Появилась новая система клановых войн. Вот её основные отличия:
1.Война теперь ведётся в 2 этапа. Первый этап длиться около месяца, но к сожалению за победу очки не начисляются....Но зато второй этап длиться 7 дней и очки за победы уже начисляются. По окончанию войны очки подсчитываются и выявляются победители. Но если очков оказалось поровну, то вводится дополнительный день войны.
2.В логе боя будут отображать, какая сторона сколько получила очков
3.Питомцы и другие призванные существа будут приносить своим хозяевам очки побед
4.С привязкой к клану теперь выдаются и ЭКВ.
5.Очки кланов,состоящих в одном альянсе,складываются так же, как и очки против них.
6.Сдаваться можно только тому клану, у которого больше всего ков побед, причем очков должно быть не меньше 30.
7.Из-за того, что пул очков у кланов, состоящий в альянсе, общий, то и весь альянс переходит в мирное состояние всей "компанией"
8.Выход из альянса возможен только в том случае, если нет войн или клан имеет мирное состояние.
9.Так же нельзя выйти в актив,если альянс уже ведёт войну.
10.Приём в альянс так же невозможен,если ведётся война.
11.Во втором этапе (в последние 7 дней войны) закрыты такие локации, как например:городская кузница, городская лаборатория, храм и арена.
Но деревенская кузница по-прежнему будет открыта, так как там нет неприкосновенности.
12.Теперь эффект побитости и травмы лечит и Дух леса. Ну а Лианель пока лечит только травмы.
13.В категорию ''Войны клана" теперь внесены объявление войн и просмотр их статуса.
14.В "Общих настройках" теперь можно делать переход в активный/мирный статус.
|