7.0 - Перемены к лучшему
23:04
"Перемен требуют наши сердца.
Перемен требуют наши глаза."
(с) КИНО

  Как говорится, дождались. Сохраняемые в тайне изменения в балансе стали известными, потому начнем по порядку:
 Во-первых, это сама классификация магов - об этом я писал ранее и, думаю, лишний раз расписывать ситуацию смысла нет.
  Во-вторых, было введено ограничение для шаманов - это "лимит призывов", то бишь возможность призывать существ себе в помощь, таблица очков призывов выглядит так:

Круг магии:Очки призывов:
1-6 круг3 призывов
 7-8 круг4 призывов
9-10 круг5 призывов
11 круг6 призывов
  К стати, за каждые 100% прошедший магический урон, шаман будет получать +1 к очкам призыва - вполне оправдано, учитывая, что основной урон будут наносить все же призванные существа.
  Среди весомых нововведений стоит так же отметить введение 11 круга магии и увеличение "%" урона на жезлах и посохах (напомню, ранее он был 85%).
  Так же пересмотрена возможность миксования мага с воинами (Алмазы с броней выживания), поэтому шанс срабатывания заклинаний таков:
 для латной брони теперь составит 1/3 (срабатывает в среднем каждое третье);
 для кольчуг - 2/3 (срабатывают в среднем 2 из 3); 
 для легкой брони - 100%.
  Среди прочих важных изменений хотелось бы отметить изменение формулы расчета здоровья, а именно зависимость ХП от количества выносливости:
0-49 = 3 хп за ед.
50-99 = 4 хп за ед.
100-149 = 5 хп за ед.
150-199 = 6 хп за ед.
200-249 = 7 хп за ед.
250+ = 8 хп за ед.
  Много, очень много всего изменено и, я полагаю, обо всем писать бессмысленно, Вы все уже прочли в НЛ на главной; я же в свою очередь только возрадуюсь тому, что техномагов наконец таки порезали и поубавили их читерность - Ура, товарищи.
  Идем дальше, и я бы хотел акцентировать Ваше внимание на "Коллекциях" -
это некая разновидность "ачивок", и состоит она в том, что нужно собрать определенное количество предметов из предоставленной группы. Всего этих групп пока четыре, но, я думаю, скоро их количество значительно увеличится. Текущее состояние Вашей Коллекции можно увидеть, посетив меню "информация", где, выбрав раздел "Разное", увидите вкладку "Коллекции". Раз уж у нас только 4 группы коллекций, попробуем их разобрать подробнее - "что, за что и откуда".
  Первая группа - Штурмовая и Осадная
  Вторая группа - Защитники и Заступник
  Третья группа - Первооткрыватель и Исследователь
  Четвертая группа - Трудоголика и Профессионала.
Собственно, четыре вида деятельности: за них Вы будете получать "Ларцы", из которых, в свою очередь, будут падать вещи из коллекций. Так же представлены шансы на выпадения этих же ларцов, их я приведу в цитате, дабы не утомлять Вас пустым текстом:
  Цитата:
Профессионал и Трудоголик

Больше 1 ларца в день не получить:
1. Шахтерам - только вместе с событиями, не со всеми событиями, но никогда, когда нет события.
2. Жнецам - как и шахтерам.
3. Лесничим - мизерный шанс при обыске тайника, большой шанс при удачной ловле табуна.
4. Алхимикам - вставка рун и изготовление предметов.
5. Кузнецам - модификация чертежей, изготовление предметов, ремонт предметов, зачарование.

7.2. Первооткрыватель и Исследователь
Персонажи 15+ не получают ларцы в Лабе Замка Теней. Число ларцов в сутки не ограничено.

7.3. Защитники и Заступник
Получение: при удачной защите замка от Осады с помощью захвата Портала Атаки. Рассчитывается отдельно для каждого защитника (около 3%).

7.4. Штурмовая и Осадная
Шансы выпадения:
Базовый шанс выпадения ларца в случае победы: 50%
Разрушение башни +15%
Захват штаба +25%
Захват склада +10%
Если замок слаб (нет атласов за него) - шанс делится на три.
Если замок силен (два атласа за него) - +10%
 Ужас, как же я устал писать) Но я продолжу, максимально все сокращая, ибо и так "многА букАф" получилось...
 Следующее нововведение есть понятие "честного врага" - это такой себе "спойл" (игроки в Линейку меня поймут), то есть это возможность получить дополнительную награду с конкретно выбранного противника, подробнее об этом понятии, можно прочесть в той же новости в НЛ Хаддана.
 Обо всем были слухи, цены на автокопку, "порезка" техников, магия, даже коллекции, но вот об изменении в сфере талантов мне пришлось прочесть впервые. Дело в том, что изменению подверглись не все таланты, а только их часть, если быть точнее, таланты для старших уровней; возможно, именно поэтому известность об этом изменении была ничтожно малой и, кстати, не слишком интересной.

   null Пожалуй, на этом я закончу, пальцы горят, глаза болят, мысли путаются. Спасибо, что читаете нас и остаетесь с нами.
Просмотров: 487 | Добавил: Луи | Рейтинг: 5.0/9 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Хаддан

Библиотека Хаддана


Copyright Wild Heart © 2009 Разработчик: Van_Serg